+38 (063) 025-66-49
ТЕХНИЧЕСКИЙ АДМИНИСТРАТОР E-STAFF
Учетная запись технического администратора служит для входа в E-Staff с любого клиентского места. В отличие от обычных учётных записей пользователей, ее данные вводятся в окне панели управления сервером E-Staff кнопкой «Доступ администратора».
Нажмите кнопку Доступ администратора и введите имя и пароль технического администратора, например, admin, 111
Примечание. Подключение к серверу (запуск E-Staff) под администратором E-Staff является полноценным подключением. То есть, если Вами приобретена сетевая версия, например, на 3 рабочих места, то это не значит, что одновременно с тремя пользователями, которые уже запустили E-Staff, четвёртый может подключиться под администратором E-Staff.
УЧЁТНЫЕ ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ E-STAFF
Администрирование учётных записей пользователей E-Staff производится в разделе Сервис — Администрирование – Доступ – Пользователи.
СОЗДАНИЕ НОВОЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ
Новая учётная запись пользователя добавляется нажатием кнопки «+» (Новый пользователь) в правом верхнем углу.
Для создания нового пользователя достаточно ввести Логин, Пароль, выбрать Уровень доступа и нажать «Сохранить и закрыть».
Создание и изменение прав доступа пользователей к тем или иным разделам (функциям) программы производится настройкой уровней доступа в разделе Администрирование – Справочники – Общие – Уровни доступа (см. раздел Параметры уровней доступа).
Для разграничения прав пользователей целыми группами, в разделе Администрирование – Доступ – Группы необходимо создать эти группы нажатием кнопки «+» (Новая группа), ввести наименование и нажать «Сохранить и закрыть»:
Затем каждого пользователя необходимо привязать к своей группе, открыв карточку пользователя и указав нужную группу в поле Основная группа.
Поле Включает в себя права групп позволяет при необходимости расширить область действия прав пользователей основной группы, распространив их и на другие группы, т.е. предоставить доступ к объектам других групп, добавив эти группы кнопкой Выбрать группы.
Примечание. Пользователей, не привязанных к группе, программа также считает отдельной группой пользователей. Поэтому, если требуется, чтобы на них не распространялись групповые запреты, в разделе Администрирование – Справочники – Общие – Уровни доступа необходимо создать еще один уровень доступа (например, Руководители) с требуемыми привилегиями и назначить его этим пользователям.
Если у пользователя появилась группа, необходимо пересохранить карточки контрагентов, вакансий, кандидатов, событий данного пользователя.
Если пользователя перевели в другую группу, необходимо пересохранить карточки событий данного пользователя, а у контрагентов, вакансий, кандидатов данного пользователя изменить группу, выделяя карточки и вызывая команду Действия — Установить значение поля, Группа.
Пересохранение карточек рекомендуется выполнить следующим образом:
Пересохранить карточки объектов (клиентов/контрагентов, вакансий и кандидатов) выделяя их в соответствующих разделах и выбирая в меню пункт Действия — Пересохранить карточки.
БЛОКИРОВАНИЕ УЧЁТНОЙ ЗАПИСИ
Если сложилась ситуация, когда один из пользователей больше не работает с программой, то необходимо заблокировать (но не удалять!) его учётную запись. Для этого откройте карточку учётной записи этого пользователя, снимите флажок Разрешен доступ в систему и нажмите «Сохранить и закрыть».
После этого, если кто-либо попытается зайти под этим именем и паролем, ему будет выведено сообщение «Неверное имя пользователя или пароль».
Примечание. Удалять учетные записи пользователей настоятельно не рекомендуется, так как история работы с карточками клиентов (подразделений), контактных лиц, вакансий, кандидатов и событий по ним содержит ссылки на пользователя. Например:
Ваше имя*
Компания*
Ваш email*
Телефон*
Сообщение