Работодатели заинтересованы в молодых, амбициозных сотрудниках. Их способность быстро развивать свои скилы — это новые возможности для бизнеса. Сотрудники поколения “Z” (Зумеры) — это люди рожденные после 1996 года. Они быстро обучаемые, конкурентоспособные и  решительные. Согласитесь, такие сотрудники могут значительно изменить не только бизнес, но и ускорить трансформацию экономики в целом. 

Однако не стоит забывать о том, что сотрудники-Зумеры не склонны к трудоголизму и рутине. Лишний раз “напрягаться” на работе для решения поставленных шефом задач не станут. Авторитарный стиль управления в компании делает из них “препятствующих сотрудников” не способных прислушиваться к мнению руководства. Мотивация “Z” — сотрудников требует особого подхода.

  • Краткость: доносите задачи в объеме, не превышающий 25 слов, в форме рекомендаций и предложений. 
  • Wellness-пакет: возможность получать лечение, массаж, фитнес за счет компании, или другие полезные “плюшки” для здорового образа жизни.
  • Цифровое корпоративное общение: обеспечьте с помощью рабочих чатов, форумов для сотрудников компании, дашбордов с возможностью отслеживать задачи. Это обеспечит ваших сотрудников необходимым цифровым общением, которому они отдают предпочтение.
  • Геймификация обучения скилам с возможностью соревнования с коллегами в достижении целей. Их стремление к соперничеству помогает обучаться и работать более эффективно.
  • Забудьте о грамотах: Публично признавайте и хвалите заслуги сотрудника на портале компании или на странице компании в соцсетях. 
  • Нетворкинг и коучинг: Возможность обучаться во время работы у своих коллег, руководителя.
  • Автоматизация рекрутинга с E-Staff Рекрутер: используйте мессенджеры и чат-боты для общения с потенциальными сотрудниками. Цифровое общение-предпочтительная форма связи поколения “Z”. Интеграция с Viber, Whatsapp, Skype и многое другое. 

Работодателям и рекрутерам на заметку,  нехитрые приемы помогут Вам не только мотивировать сотрудников-”Z” работать лучше, но и привлекать и удерживать их в компании как можно дольше. Если вы еще этого не используете, самое время задуматься. Для компании сотрудники поколения “Z” — это вопрос времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *