Учет затрат на подбор персонала

Функции по планированию бюджета, учету договоров и затрат на подбор персонала обычно используются кадровыми службами компаний при работе с контрагентами. Включение этих функций производится установкой соответствующих флажков в разделе Администрирование->Общие настройки->Политика использования:

  • Вести учет затрат.
  • Вести учет договоров с контрагентами.
  • Вести квартальные бюджеты.

В левой части главного окна программы в разделе Контрагенты появятся разделы Договора, Затраты на подбор, Бюджет.

  • Для добавления нового договора, затраты на подбор или квартального бюджета в меню Файл выберите команду Новый договор, Новая затрата на подбор или Новый квартальный бюджет соответственно.
  • В открывшейся карточке заполните поля, по которым у Вас есть информация. Подробнее о заполнении полей карточек договора, затраты и квартального бюджета можно прочитать в разделах Карточка договораКарточка затраты и Карточка квартального бюджета соответственно.

Powered by BetterDocs

Свяжитесь с нами

Оставьте Ваши контактные данные и вопросы, если они есть, и наши консультанты свяжутся с Вами. Спасибо!


    Зв'яжіться з нами

    Залиште Ваші контактні дані та питання, якщо вони є, і наші консультанти зв’яжуться з Вами. Дякуємо!